АВИАЦИТАТА

Если завтра война будет нам объявлена, то надо попросить противника подождать воевать, пока самое нужное и самое главное нам подвезут из-за границы. Страшно подумать: двигатели выписываем из-за границы и все задумываемся — как бы переселить французов или немцев к нам, чтобы они работали у нас...

А.М. Кованько, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Апреля
19 апреля 1937 г.
Состоялся первый полет цельнометаллической амфибии АНТ- 44 (МТБ-2)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели PIPPART, Hans Martin (Пиппарт, Ганс Мартин) - истребитель русских аэростатов
АВИАЦИЯ
PIPPART, Hans Martin (Пиппарт, Ганс Мартин) - истребитель русских аэростатов
PIPPART, Hans Martin (Пиппарт, Ганс Мартин)  - истребитель русских аэростатов
Звание: Лейтенант ЕА(А) 220, Kasta 1, Jasta 13, Jasta 19
Даты жизни: 14.05.1888 - 11.08.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Ганс Мартин Пиппарт, родившийся 14 мая 1888 г. в Мангейме, Баден, стал летчиком еще до Первой мировой войны и даже имел свою собственную маленькую фирму по производству самолетов.
На войну отправился добровольцем и был определен в FEA 3 инструктором, но забрасывал командование рабопортами с просьбой отправить на фронт.
И, наконец, 1 февраля 1916 г. он прибыл в FA(A) 220, на Восточный фронт.
Именно там 11 апреля Пиппарт получил Железный крест 2-го класса, а 1 июля — звание вице-фельдфебеля.
Производство летчика в офицеры состоялось 21 ноября, а двумя днями раньше он был награжден Железным крестом 1-го класса.
Немецкий ас был удостоен также как австрийских наград, так и своих, родных, баденских.
8 апреля 1917 г. Пиппарт получил назначение в истребительную Kampfstaffel 1, подчиненную истребительному командованию Южной армии и организационно входившую в FA(A) 220. И вскоре был открыт список его побед над русскими самолетами и аэростатами, причем сам он в тот период летал на истребителях Roland D.II.
После шести побед, одержанных Пиппартом на Восточном фронте в Галиции, 4 декабря его перевели на Западный фронт в Jasta 13, а затем, 18 апреля 1918 г., назначили командиром Jasta 19.
2 мая Пиппарт был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, но 11 августа погиб в бою около Нуайона.
Выпрыгнув из своего изрешеченного Fokker'a, германский пилот разбился при падении, поскольку его парашют не открылся.
Ганс Мартин Пиппарт был похоронен в Мангейме.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
25 мая 1917 Farman   Тростянец, северо - западнее Силко         КЗ
2. 20 июня 1917 аэростат  Колодзейовка 
3. 26 июня 1917 аэростат  Дележов, около Ланы 
4. 25 августа 1917 аэростат  Рынгач, восточнее Черновиц 
  5.4 октября 1917Sopwith Чермановка
 
  6.23 октября 1917  аэростат
 Журовцы
 
  7.21 февраля 1918аэростат
3-13-5Северо-западнее Ла-Фера
 16:35  Jasta 13
  8.6 марта 1918  SE5a
 форт Майо
 10:40
  9.1 апреля 1918аэростат
89 Cie
3ападнее Мондидье 18:20
 10.20 апреля 1918 Breguet XIV
 Западнее Шони
 15:00
 11.2 мая 1918Breguet XIV
 Нуайон-Руа
 
 12.4 мая 1918Spad XIII
Esc Spa.77
Юго-восточнее Мондидье
 20:00
 13.6 мая 1918Spad XIII
Esc Spa.96
Северо-западнее Мондидье
 20:30
 14.30 мая 1918Breguet XIV
 Кю-Шарлытон
 
 15.12 июня 1918SE5a 
D3960, 2 AFC Sqdh
Ланьи
 
 16.16 июля 1918Spad XIII
 Северо-западнее Сен-Менеульда
 
 17.17 июля 1918Spad XII
 Сюипп
 
 18.19 июля 1918Breguet XIV
   12:15
 19.22 июля 1918Spad XIII
Esc Spa.85
Шассин—Дорман
 19:30
 20.2 августа 1918CaudronRll 
 Дорман—Мурмелон
 10:30
 21.2 августа 1918Spad XIII
 Мурмелон
 10:35
 22.11 августа 1918аэростат
12-16-5
Врели
 17:00



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты