АВИАЦИТАТА

Аэроплан, бывший так недавно простой игрушкой, прыгавшей на расстояние нескольких метров, превращается в летательную машину, поднимающуюся до 4 тыс. м, пролетающую безостановочно более 8 час. и более 800 км...

Журнал «Техника воздухоплавания», 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели RUMEY, Fritz (Румей, Фриц) немецкий ас, кавалер «Pour lе Merite»
АВИАЦИЯ
RUMEY, Fritz (Румей, Фриц) немецкий ас, кавалер «Pour lе Merite»
RUMEY, Fritz (Румей, Фриц) немецкий ас, кавалер «Pour lе Merite»
Звание: Лейтенант FA(A) 219, Jasta 2, Jasta 5
Даты жизни: 03.03.1891 - 27.09.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Фриц Румей родился в Кенигсберге 3 марта 1891 г. Вступил в ряды армии перед Первой мировой войной и служил в 45-м пехотном полку. Мобилизованный с началом войны, он был послан на Восточный фронт и зачислен в 3-й гренадерский полк, где получил Железный крест 2-го класса.
Позже Румей перевелся в авиацию, и 5 августа 1915 г. его направили в летную школу, откуда, получив сертификат пилота, он был распределен в FA(A) 219 в качестве наблюдателя. В начале 1917 г. Фриц попал на Западный фронт, прошел Jastaschule и в мае был направлен в Jasta 2, но уже 10 июня переведен оттуда в Jasta 5 в звании вице-фельдфебеля.
Позднее Румей получил производство в лейтенанты и 7 июля был награжден баварским крестом «За военные заслуги» 2-й степени с мечами. Сбив 26 июня Sopwith Camel D6630, он одержал победу над лейтенантом Э.Ч. Итоном из 65-й эскадрильи, асом с пятью победами, который в этом бою был убит.
Румей был ранен в бою 25 августа и еще раз 24 сентября. Когда счет воздушных побед немецкого аса достиг 16 побед, он получил 12 мая золотой военный крест «За заслуги». За ним последовал и «Pour lе Merite», 10 июля. Список побед насчитывал 29 самолетов противника.
Фриц Румей погиб в бою 27 сентября над Нёвиль-Сен-Реми, когда столкнулся с SE 5а капитана Г.Э.Б. Лоусона из 32-й эскадрильи союзников. Румей выпрыгнул из своего истребителя Fokker D.VII, у которого отлетело верхнее крыло, но парашют не открылся. Лоусон остался в живых.
   



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
6 июля 1917 аэростат 41-15-4 Бурзи 10:00
    Jasta 5
2.19 августа 1917RE8A4266, 59 SqdnЭпеи08:20
3.22 ноября 1917Sopwith CamelB6267, 43 SqdnМаркуэн09:10
4.23 ноября 1917Sopwith Camel3 Sqdn
лес Бурлон
12:00
  5.
23 ноября 1917A-W FK 8B316, 8 SqdnЮго - западнее Маркуэна 13:00
  6.
13 января 1918Bristol F2bA7174, 11 SqdnЮжнее Бомона 12:30
  7.
28 января 1918Bristol F2b11 SqdnГрэнкур
 12:15
  8.
29 января 1918DH4A7600, 25 SqdnСен-Кантен 12:10
  9.
26 февраля 1918DH4A7697, 25 SqdnСевернее Биссиньи 16:00
 10.17 марта 1918SE5a Маркуэн 10:25
 11.23 марта 1918DolphinC3905, 79 SqdnКартиньи 13:20
 12.24 марта 1918RE8   
 13.28 марта 1918Sopwith Camel 
43 SqdnБрэ-сюр-Сомм 09:10
 14.12 апреля 1918Dolphin Северо - западнее Альбера 19:00
 15.2 мая 1918CamelC8296, 65 Sqdn
Виллер-Бретонне  вечер
 16.9 мая 1918Breguet XIV
 Севернее Вилькъе 
 17.10 мая 1918SE5a
D5993, 56 SqdnВосточнее Амеля 
 18.16 мая 1918SE5a
C1847, 84 SqdnЮго - западнее Курселетг 
 19.17 мая 1918SE5a
 Пюзо
 
 20.18 мая 1918Spad
 Морей
 
 21.20 мая 1918Camel
65 Sqdn
Южнее Морланкура
 
 22.2 июня 1918Camel
 Ангар
 19:10
 23.
7 июня 1918SE5aB611,24Sqdn
Розьер
 
 24.25 июня 1918SE5a
CI800, 24 Sqdn
3ападнее Альбера
 
 25.26 июня 1918Sopwith Camel
65 Sqdn
Восточнее Бузинкура
 20:25
 26.27 июня 1918Dolphin
D369i, 23 Sqdn
район Соммы 
 27.27 июня 1918Sopwith Camel 
70 Sqdn
Брэ-сюр-Сомм
 
 28.1 июля 1918Sopwith Camel 
65 Sqdn
  
 29.3 июля 1918Sopwith Camel 
   
 30.3 сентября 1918DH9
98 Sqdn
Севернее Бертенкура
 18:47
 31.4 сентября 1918Sopwith Camel 
 Кеан
 18:30
 32.5 сентября 1918SE5a
 Севернее Бушена
 10:05
 33.7 сентября 1918DH4
A7587, 205 Sqdn
Сен-Кантен 11:25
 34.14 сентября 1918SE5a
D6131, 84 Sqdn
Юле-Катле
 11:10
 35.16 сентября 1918DH9a57 Sqdn
Виллер-Гислэн
 09:00
 36.16 сентября 1918SE5a
 Маркьон 12:30
 37.16 сентября 1918Sopwith Camel
F5958, 3 Sqdn
  12:35
 38.17 сентября 1918SE5a
84 Sqdn
Рюмийи 09:05
 39.17 сентября 1918
Sopwith Camel 
D9513, 17 Aero
Северо - западнее Камбре 13:00
 40.17 сентября 1918
Sopwith Camel 
3 Sqdn
Юго - западнее Камбре
 19:10
 41.23 сентября 1918Dolphin
D3741, 87 Sqdn
Юго - западнее Баралль/Кеан
 18:15
 42.24 сентября 1918SE5a
 Южнее Бюисси
 08:20
 43.26 сентября 1918DH4
 Гузокур
 14:10
 44.26 сентября 1918Bristol F2b
E2163, «L» Flight
Камбре
 18:05
 45.27 сентября 1918Sopwith Camel 
54 Sqdn
Восточнее Маркьона 12:08



Источники:

Иллюстрации:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты