АВИАЦИТАТА

...аэроплан является хорошим наблюдательным пунктом, с которого опытный наблюдатель даст ценные сведения о положении противника, направит туда огонь своей батареи и прокорректирует ее стрельбу.

Воздухоплаватель. 1914

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

20 Сентября
20 сентября 1904 г.
Первый полет по замкнутому кругу и первый полет на расстояние более 1 км. (1240 м. за 2 мин. 15,6 с.) совершил Уилбур Райт в Дайтоне (США).
20 сентября 1924 г.
Начало полетов на первой в СССР гидролинии «Добролета» по маршруту Ялта - Севастополь - Евпатория.
20 сентября 1910 г.
Первый полет летчика Е.В.Руднева над Петербургом.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели LOWENHARDT, Erich (Лёвенхардт, Эрих) - немецкий ас Первой мировой войны
АВИАЦИЯ
LOWENHARDT, Erich (Лёвенхардт, Эрих) - немецкий ас Первой мировой войны
LOWENHARDT, Erich (Лёвенхардт, Эрих) - немецкий ас Первой мировой войны
Звание: Обер-лейтенант ЕА(А) 265, Jasta 10
Даты жизни: 07.04.1897 - 10.08.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Уроженец Бреслау, Эрих Лёвенхардт появился на свет 7 апреля 1897 г. в семье врача. Он учился в кадетском училище в Лихтерфельсе, и, когда разразилась Первая мировая война, в 17-летнем возрасте был определен в пехотный полк № 171.
Начав войну на Восточном фронте, Эрих получил 2 октября 1914 г. офицерское звание, а 30 октября свою первую боевую награду — Железный крест 2-го класса, но вскоре после этого был ранен. Вернувшись из госпиталя, Лёвенхардт возвратился в свою часть, которая тем временем вела бои в Карпатских горах. Затем он был переведен в Альпийский корпус.
Добившись перевода в авиацию в качестве наблюдателя, Лёвенхардт позже закончил подготовку на пилота и в 1916 г. был определен в FA(A) 265, затем прошел подготовку на летчика-истребителя, и в марте 1917 г. его направили в Jasta 10.
Дважды жизнь Лёвенхардта могла прерваться осенью 1917 г. — вначале 20 сентября, когда он был легко ранен и пошел на вынужденную посадку в 11:10 около Рулера. Второй случай произошел 6 ноября, когда у его самолета в бою сорвало нижнее крыло, и в 08:30 летчик чудом сумел посадить поврежденную машину около Винкел-Сент-Элуа.
Когда его боевой счет достиг 15 побед, Лёвенхардт был рекомендован на пост командира Jasta 10, который он занял 1 апреля 1918 г., за неделю до своего 21-го дня рождения.
Он был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами 11 мая, а 31 мая его шею украсил «Pour le Merite». Немецкий ас также получил австрийский крест Заслуг 2-й степени.
В это время Эрих Лёвенхардт и Удет были наиболее результативными пилотами JG I — «летающего Цирка Рихтхофена». С 19 июня по 6 июля Лёвенхардт исполнял обязанности командующего истребительной эскадрой.
8 августа началось генеральное наступление Антанты, и JG I была брошена на борьбу с Королевским ВВС Великобритании. В этот день Лёвенхардт сбил три самолета, один из них стал его 50-й жертвой, а сам он — вторым из трех германских летчиков Первой мировой, сбивших более 50 самолетов противника.
10 августа немецкий ас сбил SE 5а из 56-й эскадрильи (54-я победа), но столкнулся с лейтенантом Альфредом Венцем, молодым летчиком из Jasta 11. Оба германских пилота выпрыгнули с парашютом, но парашют Лёвенхардта не открылся, и он разбился около Шона в 12:15.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
24 марта 1917
  аэростат 58Cie 
Ресикур
      Jasta 10
2.14 августа 1917
RE8  
B3406,9 Sqdn 
Зиллебеке
10:15 
3.5 сентября 1917
Sopwith Pup
46 Sqdn
Сен-Жюльен
15:15 
4.9 сентября 1917
аэростат
93Cie
Алверинген 
20:55 
  5.21 сентября 1917  аэростат47-11-2 
Вламертинге
 19:25
  6.14 октября 1917
аэростат34-20-5
Северо - восточнее Ипра  
 18:30
  7.18 октября 1917
Bristol F2b 
22 Sqdn 
замок Ардуа
 09:50
  8.30 октября 1917
Sopwith Camel 
3Sqdn 
Мёвр—лес Бурлон 
 15:45
  9.5 января 1918
аэростат 
82Cie 
3ападнее Сен-Кантена 
 15:05 
 10.18 января 1918
Bristol F2b 
  Ле-Катле   
 10:25 
 11.12 марта 1918
аэростат 
37-3-1  
Лакутюр
 19:45
 12.15 марта 1918
аэростат 
19-4-5 
Виллер-Фокон
 19:05
 13.18 марта 1918
DH 4/Breguet XIV  
  Южнее Ле-Като 
 11:10
 14. 21 марта 1918 аэростат
3-8-3
Фен
 13:10
 15.27 марта 1918 DH4 
25 Sqdn
3ападнее Миромона 07:50
 16.12 апреля 1918 Sopwith Camel 
43 или 54 Sqdn  
Северо - западнее Перонна 
 12:25
 17.23 апреля 1918 Bristol F2b
57 Sqdn 
3ападнее Моризеля
 
 18.2 мая 1918 SE5a 
C1796, 56 Sqdn 
Севернее Монтобана 
 12:30
 19.9 мая 1918 SE5a 
 Амель
 19:50
 20.10 мая 1918 DH9 27 Sqdn 
Шон 
 20:30 
 21. 15 мая 1918   DH957 Sqdn
Мамес 
 13:25
 22.16 мая 1918 Spad 
  Марикур
 15:45
 23. 18 мая 1918   Sopwith Camel  
  Бокур 
 07:45
 24.20 мая 1918 аэростат
41-15-5 
Рансар, Юго - западнее Арраса 
 07:30
 25.2 июня 1918 Spad
 Ла-Круа 
 17:45
 26.3 июня 1918 Spad
 Даммар 
 18:30
 27.5 июня 1918   Spad
Esc Spa. 163
Шато-Тьерри
 18:45 
 28.22 июня 1918 Breguet XIV 
  Бовард 
 20:45
 29.27 июня 1918 Spad 
 Доммьер 
 09:15
 30.28 июня 1918 Spad 
 Бийи 08:20
 31.28 июня 1918 Spad XI  
 Севернее Дамплё
 12:30
 32. 30 июня 1918   Spad 
 Ла-Ферте-Милон 20:00
 33.2 июля 1918 Nieuport 28 
27 Aero  Бенн
 08:10
 34. 2 июля 1918 Nieuport 28 
  Куршан 
 08:15 
 35. 14 июля 1918 Breguet XIV 
 Вердийи
 08:15
 36. 15 июля 1918 Sopwith Camel 
54 Sqdn
Севернее Дормана
 13:07 
 37. 16 июля 1918   Spad 
  Иньи-ла-Жар
 18:20
 38.18 июля 1918 Spad 
 Шуи
 06:20
 39.18 июля 1918 Spad
  Гризолль 
 14:30
 40.19 июля 1918 Spad 
 Куршан
 11:30 
 41.19 июля 1918 Spad 
 Вердийи
 20:50
 42.21 июля 1918Sopwith Camel   
54 Sqdn
Фер-ан-Тарденуа
 20:15
 43.22 июля 1918Sopwith Camel   
 Лонпон 
 20:30
 44.25 июля 1918Spad
 Виллер-Элон 
 20:50
 45.28 июля 1918Spad
 Фер-ан-Тарденуа  
 15:10
 46.29 июля 1918 Spad
 Куанси 
 19:30
 47.30 июля 1918Sopwith Camel  
73 SqdnАрси
 15:10
 48.30 июля 1918Sopwith Camel  
43 Sqdn
Сапоне
 20:10
 49.8 августа 1918Sopwith Camel  
 Пруайяр
 12:45 
 50.8 августа 1918Sopwith Camel  
 Восточнее Брэ 
 17:30 
 51.8 августа 1918Sopwith Camel 
 Эстре 18:50
 52.9 августа 1918Sopwith Camel
F2167, 54 Sqdn 
Эстре
 07:40
 53.9 августа 1918SE5a
201 SqdnЮжнее Серизи 18:55
 54.10 августа 1918Sopwith Camel56 SqdnШон 12:15



Интересные факты и легенды:

Эрих Лёвенхардт в мае 1915 г. получил Железный крест 1 - го класса, пожалованный ему за спасение жизни пятерых раненых солдат.
 



 
      

 
        


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты