АВИАЦИТАТА
...современный аэроплан уже больше не игрушка, но могучее и всегда готовое, несмотря на погоду, оружие связи, разведки и даже боя, и для современного военного дела он так же необходим, как и пехота, кавалерия, артиллерия.
Д.П.Григорович, 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
29 Марта
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели HOYER, Hans (Хойер, Ганс)
|
|
АВИАЦИЯ
HOYER, Hans (Хойер, Ганс) |
|
Звание: Лейтенант FA 10, FA(A) 270, Jasta 36
Даты жизни: 20.09.1890 - 15.11.1917
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Ганс Хойер родился 20 сентября 1890 г. в Ростоке. Вступил в армию в октябре 1911 г., служил в полевом артиллерийском полку №1, а начавшаяся Первая мировая война застала его в саксонском полевом артиллерийском полку №12. 30 ноября 1915 г., во время службы в артиллерии, он удостоился очень почетной награды — военного ордена Св. Генриха. В апреле 1916 г., получив перевод в авиацию, Хойер летал в составе FA 10 с мая 1916 г. по май 1917 г., затем летчика направили в FA(A) 270. Пройдя курс подготовки в Jastaschule, он в конце июля 1917 г. получил назначение в Jasta 36. Хотя ему и не доставало опыта, Хойер однозначно обладал командными качествами, поскольку исполнял обязанности командира этой эскадрильи с 4 по 21 августа, несмотря на то, что боевой счет летика еще не был открыт. После удачных вылетов на его счету появились первые сбитые самолеты противника. С 29 октября по 7 ноября командир эскадрильи Вальтер фон Бюлов-Боткамп находился в отъезде и Ганс Хойер исполнял его обязанности. Хойер погиб 15 ноября 1917 г., в 12:15, в двух с половиной километрах к северо-востоку от Тенбрилена. Перед своей смертью Ганс Хойер был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса. На боевом счету асу было 11 сбитых самолетов противника. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 22 августа 1917 | Sopwith н/п
| | лес Хаутхюлст
| | Jasta 36 | 2. | 23 августа 1917 | Bristol F2b
| 22 Sqdn
| Cеверо-восточнее оз. Зиллебеке
| 08:35
| 3. | 3 сентября 1917 | RE8
| 4 Sqdn
| 3ападнее Тенбрилена
| 10:40 | 4. | 11 октября
| SE5a | 56 Sqdn
| Кулберг-Гелювелт
| 08:30
| 5. | 12 октября
| Sopwith Pup
| B1830. 66 Sqdn
| Вестрозебеке
| 12:15 | 6. | 15 октября | Bristol F2b
| 20 Sqdn
| Беселаре
| 15:10
| 7. | 18 октября
| Bristol F2b н/п
| | Морследе | | 8. | 24 октября
| Spad
| 23 Sqdn
| Южнее Вестрозебеке
| 14:27 | 9. | 31 октября
| SE5a
| 84 Sqdn
| Кетцелберг
| 16:10
| 10. | 8 ноября
| SE5a
| 84 Sqdn
| Рулер—Морследе
| 15:10 | 11. | 15 ноября
| Spad н/п
| | Зандворде
| |
Интересные факты и легенды:
Ганс Хойер, возможно, был сбит капитаном П.Ф. Фуллардом из 1-й эскадрильи, летавшим на Nieuport В6789. Однако есть вероятность, что немецкий пилот погиб от огня Spad'a во время схватки с несколькими истребителями данного типа и, видимо, успел сбить один из них.
Источники:
|
|
|