АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели HENKEL, Heinrich (Хенкель, Генрих)
АВИАЦИЯ
HENKEL, Heinrich (Хенкель, Генрих)
Звание: лейтенант Jasta 37
Даты жизни: 11.05.1896 -
Страна: Германия

Биографическая справка:

Генрих Хенкель родился 11 мая 1896 г. в Гамбурге. Вступил в армию в начале Первой мировой войны и служил с 1 сентября 1914 г. в 7-й батарее резервного пешего артиллерийского полка №3.
Будущий ас участвовал в сражениях под Нанси, Антверпеном и Ипром.
1 июня 1915 г. Хенкель был направлен в пехоту, в результате боев был ранен 25 сентября 1916 г.
Получил производство в офицеры 4 декабря, а в феврале 1917 г. был направлен в FEA 1 для прохождения летной подготовки. Так началась его боевая деятельность в воздухе.
Вероятно, летал в каком-то разведывательном соединении, пока не прошел истребительную подготовку в Jastaschule в Валансьене, после чего в мае 1917 г. попал в Jasta 37.
До конца войны Генрих Хенкель одержал девять побед.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
9 июля 1918 
аэростат
44-19-3
  07:15
    Jasta 37
2. 22 июля  1918
аэростат
29-13-3
Бюисси 14:20
3. 8 августа 1918
DH9
   
4. 29 сентября 1918
аэростат Гренкур
14:00
   5. 30 сентября 1918
RE8 
С2442, 12 Sqdn 
Кревкёр 
   17:00
   6.18 октября 1918  RE8 
С2866, 4 Sqdn
3ападнее Солема
   17:45
   7. 30 октября 1918   враж. самолет 
   
   8. 31 октября 1918
враж. самолет 
   



Интересные факты и легенды:

Аэростат, якобы сбитый Генрихом Хенкелем 29 сентября 1918 года близ Гренкура, на самом деле был лишь поврежден немецким асом.


Источники:


 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты