АВИАЦИТАТА

Аэроплан является изобретением дьявола и никогда не сыграет какой либо роли в таком серьезном деле, как защита нации, мой мальчик!
Сэр Сэм Хьюз, канадский министр милиции и обороны, в разговоре с МакКарди, 1914.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели HEMER, Franz (Хемер, Франц)
АВИАЦИЯ
HEMER, Franz (Хемер, Франц)
HEMER, Franz  (Хемер, Франц)
Звание: лейтенант FA (A) 283, Jasta 6
Даты жизни: 1894 - 18.10.1982
Страна: Германия

Биографическая справка:

Франц Хемер родился в 1894 г. Поначалу летал в FA(A) 283, пока не перешел 10 сентября 1917 г. в Jasta 6 в звании вице-фельдфебеля, после обучения в Jastaschule I.
Ранним утром 9 августа 1918 г. в воздушной схватке против самолетов DH.9 и Camel, Хемера был сбит, получив касательное ранение головы и на фронт немецкий ас больше не вернулся.
20 сентября 1918 г. он получил звание лейтенанта, а 8 ноября был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, став одним из последних, получивших эту награду.
Франц Хемер скончался во Франкфурте 18 октября 1982 г.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
27 октября 1917RE8 
 Севернее Гелювелта
14:20 
     Jasta 6
2.
12 ноября 1917RE8 
 Севернее Ипра10:35 
  3.10 марта 1918Camel
C6719, 80Sqdn
Монбреэн  14:30
  4.13 марта 1918  SE5a 
 Южнее Камбре
  10:40
  5. 27 марта 1918Dolphin 
79 Sqdn 
Юго - восточнее Альбера
  07:50
  6.1 апреля 1918 DH4 
57 Sqdn
Ашье-ле-Пти 
  08:00
  7.6 апреля 1918Dolphin
C3939, 79 Sqdn
Демюэн 
  17:15
  8.9 мая 1918RE 8
3 AFC Sqdn
Восточнее Саши
  12:30
  9.10 мая 1918Camel
80 Sqdn  
Шеризи 
  19:50
 10.19 мая 1918Spad 
 Арбонньер    19:40
 11. 28 июня 1918Spad2
 Сийи-ла-Поттри  12:30
 12.3 июля 1918Spad
 Восточнее Куртре
  08:00
 13.16 июля 1918Camel 
54 SqdnЮжнее Дормана  05:30
 14.16 июля 1918Camel
54 SqdnЮжнее Дормана
  05:35
 15.18 июля 1918Breguet XIV
    09:15
 16.22 июля 1918Spad
    16:20
 17.1 августа 1918Nieuport 28 
 Фер-ан-Тарденуа 
  09:10
 18.8 августа 1918DH9 
27 AeroНель
  19:00



Интересные факты и легенды:

  • Хемер имел светлые вьющиеся волосы, поэтому товарищи по эскадрилье дали ему шутливое прозвище «Локон».
  • Насколько известно, у Хемера был Fokker Dr.I с белой или желтой волнистой линией по всей длине фюзеляжа в качестве его отличительного знака, возможно, что и другие его самолеты несли такую же маркировку.



    


Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты