АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

15 Июля
15 июля 1933 г.
Американец Вилли Пост совершил первый одиночный кругосветный перелёт на самолёте Lockheed «Vega 5», названном «Винни Мэй» ("Winnie Mae") в честь дочери спонсора, оплатившего перелет. Полет с промежуточными посадками продолжался 7 дней и 19 часов.
15 июля 1916 г.
Создана авиастроительная компания «Pacific Aero Products».
В апреле 1917 г. она была переименована в «Boeing Airplane Company» в честь своего создателя Уильяма Е. Боинга.
15 июля 1784 г.
Состоялся первый полет на дирижабле с баллонетом (газонепроницаемым отсеком внутри оболочки размером 800 м2) братьев Робер. Эта конструкция стала прототипом управляемых аэростатов.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели AUFFAHRTH, Harald (Ауффарт, Харальд)
АВИАЦИЯ
AUFFAHRTH, Harald (Ауффарт, Харальд)
AUFFAHRTH, Harald (Ауффарт, Харальд)
Звание: Обер-лейтенант FFA 27, FA(A) 266, Jasta 18, 29, JGr 3
Даты жизни: ? - 12.10.1946
Страна: Германия

Биографическая справка:

Поначалу служил в качестве наблюдателя во Feldflieger Abteilung 27, переименованном с 31 октября 1916 г. в FA(A) 266. Стал пилотом истребителя, поступив в сентябре 1917 г. в Jasta 18. Довольно быстро одержав первые пять побед, Ауффарт с 20 октября временно исполнял обязанности командира Jasta 29, а 11 ноября занял эту должность официально.
К 28 мая 1918 г. он сбил 14 самолетов Антанты, но получил ранение в руку. Вернувшись на фронт 21 июля 1918 г., Ауффарт 28 сентября получил под свое командование Jagdgruppe № 3, включавшую в себя Jastas 14, 16, 29 и 56, и 5 октября сбил DH9 (D560, 206-я эскадрилья). Оба летчика сбитой машины, лейтенант К.Дж. Найт (ВВС США) и второй лейтенант Дж.Х. Перринг, попали в плен, но перед этим этот экипаж подбил Fokker D VII (387/18) самого Ауффарта, что заставило того пойти на вынужденную посадку.  
Ауффарт довел счет своих побед до 30, но из-за административной неразберихи конца войны официально ему засчитали только 26 побед. Однако в штабе авиации 4-й армии была отмечена и подтверждена победа над SE5a около Доттиньи, как 29-я в его списке, что доказывало, что счет сбитых им самолетов выше двадцати шести и, возможно, даже достигает 31. Именно эта победа была одержана на истребителе Fokker D VII 387/18, имевшем, по описаниям, зеленый фюзеляж и желтый нос со стилизованной белой кометой на борту фюзеляжа.
Ауффарт был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов 11 апреля 1918 г. После своей 20-й победы он также был представлен к награждению орденом «Роur le M?rite», но так и не получил его из-за перемирия. Наградами летчика стали также Железный крест 1-го и 2-го класса, два Ганзейских креста (бременский и гамбургский), а еще серебряный знак «За ранение».
После войны он открыл летную школу в Мюнстере, назвав ее «Fliegerschule Auffarth».
Умер 12 октября 1946 г.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
16.09.1917
Sopwith
  Виркавенхук
  Jasta 18
2 19.09.1917
Spad
19 Sqdn
Вербранденмолен
15:20
3 21.09.1917
Spad
19 Sqdn
С Менена
09:40
4 28.09.1917
Bristol F2b
20 Sqdn
Ю Вервика
12:30
5
30.09.1917
Pup
66 Sqdn
Бамбеке
11:55
6
13.11.1917
Sop 1/2 Strutter
 Ю-З оз. Бланкарт
15:10
 Jasta 29
7
22.11.1917
RE 8
15 Sqdn
лес Хаутхюлст 
11:15
8
30.01.1918
Bristol F2b
C4832, 22 Sqdn
Нёв-Шапель
12:45
9
16.02.1918
RE 8
 Вингле
12:25
10
17.02.1918
DH4
27 Sqdn
Ам
13:30
11
13.03.1918
DH 4
  12:10
12
16.03.1918
DH 4
18N Sqdn
ок. Амьена
15:55
13
27.03.1918
Camel
3 или 70 Sqdn
Брэ-сюр-Сомм
07:15
14
17.05.1918
Camel
B6408, 203 Sqdn
Мервиль
12:25
15
22.07.1918
SE 5a
 Лоос
09:40
16
31.07.1918
Bristol F2b
20 Sqdn
Вьё-Беркен
20:30
-
07.08.1918
SE 5a н/п
 Локон
07:40
17
08.08.1918
DH 4
27 Sqdn
Арбонньер
16:30
-
08.08.1918
DH 4 н/п
   
18
10.08.1918
Camel
D1783, 73 Sqdn
Пруайяр
13:10
19
23.08.1918
Camel
 С-З Гаврелля
08:05
20
03.09.1918
SE 5a
 Гемапп
20:00
21
05.10.1918
DH 9
D560, 206 Sqdn
Альбеке
08:30
22
09.10.1918
Bristol F2b
   
23
09.10.1918
Camel
Esc 10 (бельг.)
  
24
14.10.1918
Breguet XIV
   
25
14.10.1918
SE 5a
   
26
14.10.1918
RE 8
7 Sqdn
  
27
30.10.1918
SE 5a
 Доттиньи
10:10
28
30.10.1918
SE 5a
 Вервик
 
29
30.10.1918
Bristol F2b
   



Интересные факты и легенды:


Ходили легенды, что после авиационной карьеры, Харальд испытывал автомобили volkswagen - впрочем, эта информация не подтверждена. Позорный мир, который достался Германии по итогам Первой мировой войны, заставил многих выдающихся специалистов сменить род занятий. А последующая еще более страшная война разметала архивы, многие из которых пропали и сгорели.


Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты