АВИАЦИТАТА

Не предполагается никаких революционных изменений у аэропланов. Дизайн более-менее стабилизировался,- и только в деталях, в материалах, в прочности и лёгкости, можно искать какие-то отличия.

Майор Де Хевиленд, "Atlantic Monthly", январь 1928

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели EHMANN, Friedrich (Эманн, Фридрих)
АВИАЦИЯ
EHMANN, Friedrich (Эманн, Фридрих)
Звание: Вице-фельдфебель Kest 5, Jasta 47
Страна: Германия

Биографическая справка:

С 22 октября до 25 декабря 1917 г. летал в Kest 5. Единственная одержанная им победа официально не была подтверждена.
С 25 декабря летал в составе Jasta 47.
18 октября 1918 г. был награжден вюртембергской военной медалью «За храбрость» и Железным крестом 1-го класса.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
-
07.11.1917
AR 2 н/п
 Даммеркирх
 Kest 5
1
11.03.1918
Sopwith
  Зоннебеке
17:05
Jasta 47
217.03.1918
Camel
B 5420, 1N Sqdn
Морследе
12:15
318.03.1918
Nieuport Scout
29 Sqdn
Хогледе
12:05
412.04.1918
Camel
43 Sqdn
Фрелинген
10:20
5
21.04.1918
Camel
B 6319, 203 Sqdn
Ю-В Азбрука
16:30
6
11.05.1918
SE 5a
1 Sqdn
Мессин
18:35
7
28.05.1918
SE 5a
 С-З Вламертинге
20:20
8
28.05.1918
SE 5a
 С-З Вламертинге
ок. 20:20



Интересные факты и легенды:

17 марта 1918 г. в бою победил флайт-лейтенанта Р. П. Минифайя, к тому моменту имевшего 21 победу и бывшего кавалером ордена «За исключительные заслуги», который тогда же попал в плен.
Победа, одержанная 21 апреля 1918 г., была вначале ошибочно записана над самолетом SE 5а. В действительности это был истребитель Camel из 203-й эскадрильи, пилотом которого был капитан Р. А. Литтл, кавалер орденов «За исключительные заслуги» и «За летные заслуги». Он остался жив, совершив вынужденную аварийную посадку, дотянув за английские позиции, разбив при этом свой самолет.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты