АВИАЦИТАТА

Русский летун Масленников восхищает Сербию (в Белграде) своими отважными полетами. По просьбе короля он поднимался перед дворцом, за что король ему пожаловал орден Св.Саввы.

журнал "Дружеские речи", 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

25 Февраля
25 февраля 1936 г.
Состоляся первый полет самолета АНТ-37бис ("Родина").
25 февраля 1914 г.
Игорь Сикорский на своем самолете "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов с 8-15 пассажирами на борту: по продолжительность полета (18 минут) и высоты - 300 м.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели BÜLOW-BOTHKAMP, Harry von (Бюлов-Боткамп, Гарри фон)
АВИАЦИЯ
BÜLOW-BOTHKAMP, Harry von (Бюлов-Боткамп, Гарри фон)
BÜLOW-BOTHKAMP, Harry von (Бюлов-Боткамп, Гарри фон)
Звание: Лейтенант FA 53, 272, Jasta 36, 2
Даты жизни: 19.11.1897 - 27.02.1976
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 19 ноября 1897 г. в Боткампе, в Гольштейне.
Начал службу в армии в 1-м саксонском гусарском полку № 18.
В августе 1916 г. начал подготовку на пилота и в декабре уже совершил первые вылеты в составе FA 53 и позднее в FA 272.
Позже перешел в Jasta 36, которой командовал его брат - Вальтер фон Бюлов-Боткамп.
2 января 1918 г. был направлен в Jasta 2, но уже 11 марта снова вернулся в Jasta 36 и служил там до 15 августа.
Вернулся в фамильное поместье, будучи единственным наследником своих родителей. Из трех братьев Бюлов-Боткамп, участвовавших в Первой мировой войне, он единственный остался в живых.
Был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса и Рыцарским крестом ордена дома Гогенцоллернов.
После окончания войны закончил школьное образование и изучал сельское хозяйство. Продолжал интересоваться авиацией и совместно с Паулем Боймером организовал фирму «B?umer Aero», которая выпускала самолеты «Roter Vogel» и «Alsterskind». В 1929 г. после гибели Боймера и с началом мирового финансового кризиса фирма обанкротилась.
Во Вторую мировую войну служил в Люфтваффе, где сначала командовал II/JG 77, затем JG 2 «Рихтхофен», будучи в звании оберст-лейтенанта. Позже он перенял командование над двумя ночными истребительными отрядами - NJG/101 и NJG/105, а в 1943 г. - над 5-й истребительной дивизией.
22 августа 1940 г. получил в награду Рыцарский крест.
Умер 27 февраля 1976 г. в фамильном замке Боткамп, на территории которого и похоронен.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
12.10.1917
DH 4
25 Sqdn
Рулер
11:55
Jasta 36
231.10.1917
Spad
23 Sqdn
Вервик
08:45
329.11.1917
Nieuport 28
20 Sqdn
С Морследе
13:00
408.09.1918
SE 5a
B 4890, 1 Sqdn
Кеммел
08:35
5
15.07.1918
Nieuport 28
147 Aero
Марн
14:10
6
21.07.1918
Camel
D 1918, 73 Sqdn
Фер-ан-Тарденуа
 



Интересные факты и легенды:

Его первым побежденным противником был капитан К. К. Кларк, имевший на своем счету 10 побед, - он был сбит, ранен и взят в плен; а последним - майор Р. Н. Фримен, командир 73-й эскадрильи.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «Frontflieger»

Иллюстрации:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты