АВИАЦИТАТА

Помяните моё слово. Грядёт комбинация самолёта и автомобиля. Вы можете улыбнуться, но к этому придут.

Генри Форд в поддержку своего самолёта для всех Sky Flivver, 1928 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели BRAUNECK, Otto (Браунек, Отто)
АВИАЦИЯ
BRAUNECK, Otto (Браунек, Отто)
BRAUNECK, Otto (Браунек, Отто)
Звание: Лейтенант FFA 69, Jasta 25, 11
Даты жизни: 27.02.1896 - 26.07.1917
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 27 февраля 1896 г. в Зульцбахе.
Начал службу в авиации на Македонском фронте в составе FFA 69. Одержал четыре победы, был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса. Железным крестом 1-го класса был награжден и его наблюдатель за победу, одержанную 14 декабря.
Перешел 14 января 1917 г. в Jasta 25, начав летать на истребителях. В конце марта на его счету было 7 побед.
19 января был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов.
Победа, одержанная 1-го марта, подтверждена не была. Всего ему было засчитано 6 побед, хотя на его счету было 10 сбитых самолетов противника.
20 апреля 1917 г. был перевен на Западный фронт в состав Jasta 11 под командование Манфреда фон Рихтхофена.
Здесь ему удалось довести число своих официальных побед до десяти.
Погиб 26 июля 1917 г. во время боевого вылета против 70-й эскадрильи. В районе Зоннебеке его сбил капитан Н. У. У. Уэбб, погибший вскоре (16 августа) от руки Вернера Фосса из Jasta 10.
Предполагается, что последний самолет, сбитый Браунеком, пилотировал флайт-сублейтенант А. Пэйдж из 10-й морской эскадрильи, одержавший как раз свою седьмую победу.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
-.09.1916
биплан
  Битола, Ю Монастира
  FFA 69
214.12.1916
аэростат
*
ок. Монастира
 
-25.12.1916
враж. самолет н/п
**
  
305.01.1917
аэростат
 ок. Негоцани
 
405.01.1917
аэростат
 Цернабоген
 
5
19.01.1917
Caudron GIV
 С Гевгели
 Jasta 25
-
20.01.1917
Farman н/п
 Ю-З оз. Дойран
 
-
20.01.1917
враж. самолет н/п
   
6
11.02.1917
A-W FK 3
6196, 47 Sqdn ***
Ю Худовы, ок. Балинце
12:00
-
01.03.1917
враж. сам./аэростат н/п
   
7
31.03.1917
аэростат
27 KBS
Цернабоген, Ю Монастира
 
-
06.04.1917
аэростат н/п
   
8
01.06.1917
RE 8
A 3265, 16 Sqdn
Мерикур
11:58
Jasta 11
9
05.06.1917
Sop 1/2 Strutter
45 Sqdn
Терханд
11:20
10
22.07.1917
Triplane
N5478, 10N Sqdn
Беселаре
11:25

Примечания:


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

Иллюстрации:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты