АВИАЦИТАТА

Аэроплан является изобретением дьявола и никогда не сыграет какой либо роли в таком серьезном деле, как защита нации, мой мальчик!
Сэр Сэм Хьюз, канадский министр милиции и обороны, в разговоре с МакКарди, 1914.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

20 Сентября
20 сентября 1904 г.
Первый полет по замкнутому кругу и первый полет на расстояние более 1 км. (1240 м. за 2 мин. 15,6 с.) совершил Уилбур Райт в Дайтоне (США).
20 сентября 1924 г.
Начало полетов на первой в СССР гидролинии «Добролета» по маршруту Ялта - Севастополь - Евпатория.
20 сентября 1910 г.
Первый полет летчика Е.В.Руднева над Петербургом.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели BÖHNING, Hans (Бёнинг, Ганс)
АВИАЦИЯ
BÖHNING, Hans (Бёнинг, Ганс)
BÖHNING, Hans (Бёнинг, Ганс)
Звание: Лейтенант FA(A) 290, Jasta 36, 76, 79, 32
Даты жизни: 06.07.1893 - 20.10.1934
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 6 июля 1893 г. в Баварии. Служил в 13-м баварском полку полевой артиллерии. Позже перевелся в авиацию.
С 26 апреля по 3 июля 1917 г. летал в FA(A) 290. Прошел подготовку на пилота-истребителя и был назначен в Jasta 36, где одержал первые четыре победы.
6 ноября был переведен в Jasta 76 и одержал там еще одну победу.
20 января 1918 г. получил назначение в Jasta 76b. К сентябрю на его счету было 17 побед.
20 сентября во время боевого вылета на Fokker D VII 747/18 был ранен над Сорьелем.
1 ноября 1918 г. перенял командование баварской Jasta 32b, которой командовал последние 11 дней войны.
Был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса.
Погиб 20 октября 1934 г. в авиакатастрофе на планере.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
23.08.1917
Bristol F2b
22 Sqdn
Изегем
08:40
Jasta 36
211.09.1917
Camel
70 Sqdn
лес Хаутхюлст
11:01
326.09.1917
Nieuport XVII
B 3649, 29 Sqdn
Гелювелт
 
427.10.1917
Camel
10N Sqdn
Сент-Элуа
16:45
5
01.12.1917
Sopwith
 Хагенбах
 Jasta 76
-
18.02.1918
AR 2 н/п
   Jasta 79
6
22.03.1918
Camel
 Верман
 
7
31.03.1918
AR 2
 Варен
 
8
01.04.1918
аэростат
 Ю Нуайона
10:00
9
06.04.1918
RE 8
 Булонь-ле-Гросс
10:00
10
15.05.1918
Spad
 Мондидье
11:20
11
07.06.1918
аэростат
 Машемон
18:30
12
20.06.1918
AR 2
 Отёй
19:15
13
15.08.1918
Spad
 Шевринкур
10:25
14
21.08.1918
Spad 2
 Нансель
11:40
15
29.08.1918
Breguet XIV
 Пинон
10:10
16
16.09.1918
DH 9
 С-З Белленглиза
08:40
17
18.09.1918
аэростат
22-15-6
С Во
14:30



Интересные факты и легенды:

Летал на самолете Pfalz D III с инициалами «НВ», нанесенными на фюзеляже сразу за кабиной, а позже - на Albatros'е D V с бело-голубыми полосами вокруг фюзеляжа, с большим пиковым тузом в хвостовой части фюзеляжа и с синими и голубыми полосами на верхней плоскости хвостового оперения.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты