АВИАЦИТАТА

Тихо... появляется воздушный пират над беззащитным городом ночью, спокойно и уверенно сбрасывает свои смертоносные разрушительные бомбы и также незаметно и безмолвно исчезает...

Я.Златогоров "Как летают ночью". Журнал "Вокруг света" №30, 31.07.1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

15 Июля
15 июля 1933 г.
Американец Вилли Пост совершил первый одиночный кругосветный перелёт на самолёте Lockheed «Vega 5», названном «Винни Мэй» ("Winnie Mae") в честь дочери спонсора, оплатившего перелет. Полет с промежуточными посадками продолжался 7 дней и 19 часов.
15 июля 1916 г.
Создана авиастроительная компания «Pacific Aero Products».
В апреле 1917 г. она была переименована в «Boeing Airplane Company» в честь своего создателя Уильяма Е. Боинга.
15 июля 1784 г.
Состоялся первый полет на дирижабле с баллонетом (газонепроницаемым отсеком внутри оболочки размером 800 м2) братьев Робер. Эта конструкция стала прототипом управляемых аэростатов.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Первые авиаторы АДЛЕР Георгий Петрович
АВИАЦИЯ
АДЛЕР Георгий Петрович
Даты жизни: 1886 - 1965
Страна: Российская империя - СССР

Биографическая справка:

Адлер Георгий Петрович родился в 1886 году.
Увлекшись авиацией, стал одним из пионеров планеризма в России. В 1903-1909 годах создал ряд удачных моделей планеров и обучался в Киевском Политехническом институте, где принимал участие в работах над самолетом Былинкина, Сикорского.[3]
В 1912 году вместе Игорем Сикорским переехал в Петербург и работал на РБВЗ над проектами знаменитого авиаконструктора[4].
Окончил школу пилотов ИВАК в 1913 году.
С началом Первой мировой войны ушёл в армию охотником (добровольцем). Состоял рядовым Севастопольского крепостного авиационного отряда.
25.11.1914 получил диплом летчика в Севастопольской военной авиационной школе.
13.03.1915 успешно прошел испытания на звание «военный лётчик» и 20.03.1915 был направлен в 28-й корпусной авиационный отряд.[5]
Проявил себя храбрым и умелым лётчиком, был удостоен звания старшего унтер-офицера и награжден Крестом ордена Св.Георгия 4-й степени.[2]
После серьезного ранения вернулся к инженерной деятельности, которой продолжал заниматься и в советское время.
Сын Георгия Петровича Адлера - Евгений, так же пошел по стопам отца и стал авиационным конструктором.[3]

Чины и звания
Рядовой
Старший унитер-офицер
Военный летчик

Награды

Георгиевский крест 4-й степени;



Интересные факты и легенды:

Георгий Адлер принимал участиев испытаниях самолета С-6А (в качестве пассажира), а так же состоял в конструкторском бюро Сикорского, разрабатывавшем С-7.[6]
Морской летчик Н. А. Яковицкий, бывший начальником 1-го морского истребительного отряда, действовавшего на Северной Двине, в 1919 г. писал, что
якобы в 1917-1918 гг. Адлер разрабатывал одноместный аэроплан на поплавках с мотором Рон. Удалось изготовить фюзележ с шасси и моторной рамой, оперением и необтянутыми крыльями. Был ли в те смутные времена достроен гидроплан Адлера, поднимался ли он в воздух - сведений не имеется.[4]


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты