АВИАЦИТАТА

Если аппарат и лётчик не готовы к бою, то незачем и вылетать для встречи с немцами, которых такие результаты лишь ободряют. А если истребитель готов, то надо вести бой решительно и упорно.

Е.Крутень "Из приказа №15 по 2-й БАГ, 3 мая 1917 года"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Гидросамолеты Rumpler 6B (Румплер 6B) гидросамолет сопровождения
АВИАЦИЯ
Rumpler 6B (Румплер 6B) гидросамолет сопровождения
Rumpler 6B (Румплер 6B) гидросамолет сопровождения
Страна: Германия
Производитель: Румплер Флюгцойгверке
Конструктор: Эдмунд Румплер
Первый полет: 1916 г.
Тип: гидроплан
Описание:

Инженер Эдмунд Румплер свои конструкторские навыки развивал работая в крупных автомобильных и моторостроительных компаниях («Адлер», «Даймлер»). Увлекшись авиацией, он в 1908 г. организовал компанию «Эдмунд Румплер Люфтфарцойгбау».
Позже название компании неоднократно менялось. Первые сконструированные им самолеты напоминали французские монопланы «Антуанетт». В 1910 г. после знакомства с австрийским создателем оригинальных самолетов «Таубе» И. Этрихом Румплер организовал на заводе производство его машин. При этом в конструкцию «Таубе» было внесено множество доработок менялось крыло, шасси, фюзеляж, система управления. К 1914 г. был разработан тип 4С, у которого лишь крыло напоминало о его «предках». Параллельно с 4С был создан и бипланный вариант 4А, принятый на вооружение кайзеровской армии под индексом ВI. В то время шеф-пилотом компании стал будущий авиаконструктор Гельмут Хирт.
Компания Румплера одной из первых в Германии (в 1913 г.) начала строить гидросамолеты, причем с перспективным двухпоплавковым шасси, и летающие лодки (4Е). На поплавки устанавливались серийные машины - «Таубе» и ВI, а позже С I (5A2).
В 1916 г. на основе задания флота на одноместный гидроистребитель сопровождения был построен самолет 6В. За основу была взята конструкция С I. Двигатель Мерседес D.III был хорошо закапотирован. Всего было произведено 88 машин.
Самолеты летали на Черном и Северном морях и проливе Ла Манш. На бельгийском побережье они укрывались в бетонных ангарах, откуда к морю их на специальных площадках отвозил паровоз. На воду машины спускали краном. Выпущено несколько самолетов в варианте 6 В-2, отличавшихся формой оперения.
По конструкции 6В был в основном деревянным с деревянными двухреданными поплавками. Из стальных труб были выполнены поперечный набор ферменного фюзеляжа, рама оперения, стойки шасси. Носовая часть фюзеляжа обшивалась фанерой, все остальное - полотном.



Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 Rumpler 6B
Длина, м.
 9.05
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 12.2
Площадь крыла, м2
 36
Масса, кг.
 
  пустого
 790
  максимальная взлетная
 1140
Двигатель
 1 х Мерседес D.III
  мощность, л.с.
 1 x 160
Максимальная скорость, км/ч
 153
Продолжительность полета, ч.мин
 4.00
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 5000
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
пулеметное 1 х 7, 62-мм синхронный пулемет «Шпандау»



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф.Самолеты Первой мировой войны: Впервые все типы и модификации самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии - 368 с. Мн: Харвест 2003 г.


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты