АВИАЦИТАТА

Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым.

Герберт Уэллс, 1901 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

16 Апреля
16 апреля 1911 г.
В Севастополе впервые был проведен опыт по сопровождению кораблей самолетами.
Самолеты под управлением руководителя Севастопольской авиашколы М.Н. Ефимова ("Фарман"), поручика В.В.Макеева ("Фарман") и лейтенанта В.В.Дыбоского ("Блерио")  сопровождали Черноморскую эскадру, вышедшую в море.
Летчики благополучно проводили эскадру в море и вернулись на свой аэродром, не смотря на сильный ветер в 10-12 м/с.
16 апреля 1913 г.
В Монако состоялись первые состязания гидросамолётов на кубок Шнейдера. Длина маршрута составляла 10 километров, маршрут должен был быть пройден 28 раз. Выиграл гонку француз Морис Прево на моноплане Депердюссен (двигатель "Гном" в 160 л.с.)
16 апреля 1912 г.
Американка Гарриет Квимби стала первой женщиной-летчиком, перелетевшей Ла-Манш. Перелет на Блерио XI между Дувром и Кале занял 59 минут.
16 апреля 1867 г.
Родился американский пионер авиации Уилбур Райт.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия MOHNICKE, Eberhard (Моникке, Эберхард)
АВИАЦИЯ
MOHNICKE, Eberhard (Моникке, Эберхард)
MOHNICKE, Eberhard (Моникке, Эберхард)
Звание: Лейтенант KG 2, Jasta 11
Даты жизни: 12.12.1898 - 14.10.1930
Страна: Германия

Биографическая справка:

После службы в KG 2 в 1916 г. Эберхард Моникке одержал одну победу, прежде чем поступил 30 апреля 1917 г. в Jasta 11, и до конца года довел свой счет побед  до семи.
1 марта, летая на истребителе Fokker Dr.I № 155/17, немецкий летчик был ранен в бою против Camel'ов из 54-й эскадрильи, но вернулся на фронт 11 мая.
Моникке добавил еще две победы на свой счет до 8 сентября, после чего больше не летал, за это время трижды временно исполнял обязанности командира Jasta 11.
Немецкий ас погиб в аварии 14 октября 1930 г.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
1916
         
2. 21 мая 1917 FE2b 25 Sqdn Юллюш 17:10     Jasta 11
3. 11 июля 1917 Triplane ION SqdnКомин 21:15
4. 28 июля 1917 Camel B3823, 70 Sqdn Беселаре-Морследе 21:00
  5.16 августа 1917MartinsideGlOO
27 Sqdn
Севернее Линселля
  12:20
  6.3 сентября 1917Pup
46 Sqdn
Южнее Тенбрилена  07:30
  7.4 сентября 1917Pup
B2197,66Sqdn
Беселаре 
  08:40
  8.28 июня 1918Spad
Esc Spa. 159
   09:00
  9.28 июня 1918Spad
Esc Spa. 159   09:05



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты