АВИАЦИТАТА

...Мёртвые петли вошли в моду - пришли в высший свет. Совершенно, как в прошлом году "танго"... Все русские авиаторы занялись теперь проделыванием мертвой петли...
В Германии, у которой один из лучших флотов... нет ни одного авиатора, делающего мёртвые петли.
И мне кажется, что немцы правы...
Одна из первых русских авиатрисс Е.Н.Шаховская

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

29 Марта

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия SCHMIDT, Julius (Шмидт, Юлиус)
АВИАЦИЯ
SCHMIDT, Julius (Шмидт, Юлиус)
SCHMIDT, Julius (Шмидт, Юлиус)
Звание: Лейтенант KG 4, Jasta 3, Jasta 6
Даты жизни: умер 2 июля 1944 г
Страна: Германия

Биографическая справка:

После службы в KG 4, где он одержал одну победу, Юлиус Шмидт вошел в апреле 1917 г. в состав Jasta 3, где довел счет своих побед до 15. Во время боя 14 сентября между Jasta 3 и 56-й эскадрильей лейтенант А.П.Ф. Рис-Дэвидс был подбит и совершил вынужденную посадку, вероятно, от очередей Шмидта. Карл Менкхофф,также участвовавший в этой «собачьей свалке», сбил другого пилота из 56-й эскадрильи, но его победа была ему засчитана. Десять дней спустя и сам Шмидт был сбит с тяжелым ранением в бою против звена Camel'ов из 70-й эскадрильи.
После выздоровления он был переведен 9 сентября 1918 г. в Jasta 6, из FEA 6 (которая являлась центральной частью подготовки пополнений саксонских авиачастей), но свой счет в ее составе так и не пополнил, поскольку, вероятнее всего, занимал не летную должность. Получил в награду Железный крест 1-го и 2-го класса, Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, Рыцарский крест саксонского военного ордена Св. Генриха (11 ноября 1917 г.), а также Рыцарский крест саксонского ордена Альбрехта 2-й степени с мечами (декабрь 1916 г.).
Юлиус Шмидт скончался 2 июля 1944 г.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
12 мая 1916 враж. самолет
  Байёль
 07:45
       KG 4
2.28 апреля 1917аэростат
6 KBSЮжнее Марёй
 18:15 
     Jasta 3
3.19 мая 1917Spad
A6711, 23 Sqdn
Севернее Сайи
11:10
4.24 мая 1917Pup
 Монши 
09:40
  5.25 мая 1917FE2b
 Гаврелль
   14:30
   -
25 июня 1917SpadVII н/п
 Льевен
   20:40
  6.14 июля 1917MartinsydeGlOO
27 Sqdn
Восточнее Ланса   07:45
  7.14 июля 1917FE2b
A978, 18 Sqdn
Энен-Льетар 
   07:50
  8.28 июля 1917Nieuport XVII 
 Беселаре
   12:10
  9.28 июля 1917BE2 Вилсбеке 
   19:10
 10.11 августа 1917 RE8
52 Sqdn
Ипр
   19:20
 11.12 августа 1917DH5
A9398, 32 Sqdn 
Севернее Пулкапелле
   17:10
  -
21 августа 1917 Triplane н/п
   
 12.22 августа 1917Camel 
B2317, 70 SqdnИпр
   20:35
 13.4 сентября 1917RE8 
A3778, 9 SqdnПулкапелле
   16:30
 14.9 сентября 1917Nieuport XVII
B3558, 1 Sqdn
Комин
   15:20
 15.11 сентября 1917 Spad VII
 Ипр
   12:35
  -
14 сентября 1917SE5a н/п56 Sqdn
Де-Рёйтер
   19:00



Интересные факты и легенды:


Грузоперевозки по России - вот чем надо было заниматься этим асам - был бы и коммерческий успех и свою империю бы сохранили. Вместо этого несколько чудаков решили затеять войну. Безусловно, по итогам боевых действий осталось множество самолетов, которые дали толчок международным и локальным перевозкам грузов и пассажиров.


Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты