АВИАЦИТАТА

Может быть, аэроплан и хорошее средство спорта, но для армии он ни к чему...

Маршал Фош, 1911 г. Франция

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

16 Апреля
16 апреля 1911 г.
В Севастополе впервые был проведен опыт по сопровождению кораблей самолетами.
Самолеты под управлением руководителя Севастопольской авиашколы М.Н. Ефимова ("Фарман"), поручика В.В.Макеева ("Фарман") и лейтенанта В.В.Дыбоского ("Блерио")  сопровождали Черноморскую эскадру, вышедшую в море.
Летчики благополучно проводили эскадру в море и вернулись на свой аэродром, не смотря на сильный ветер в 10-12 м/с.
16 апреля 1913 г.
В Монако состоялись первые состязания гидросамолётов на кубок Шнейдера. Длина маршрута составляла 10 километров, маршрут должен был быть пройден 28 раз. Выиграл гонку француз Морис Прево на моноплане Депердюссен (двигатель "Гном" в 160 л.с.)
16 апреля 1912 г.
Американка Гарриет Квимби стала первой женщиной-летчиком, перелетевшей Ла-Манш. Перелет на Блерио XI между Дувром и Кале занял 59 минут.
16 апреля 1867 г.
Родился американский пионер авиации Уилбур Райт.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия SCHAFER, Karl Emil (Шефер, Карл Эмиль)
АВИАЦИЯ
SCHAFER, Karl Emil (Шефер, Карл Эмиль)
SCHAFER, Karl Emil (Шефер, Карл Эмиль)
Звание: Лейтенант Kasta 8, Kasta 11, Jasta 11, Jasta 28
Даты жизни: 17.12.1891 - 05.06.1917
Страна: Германия

Биографическая справка:

Карл Эмиль Шефер родился в Крефельде 17 декабря 1891 г. Проходил воинскую срочную службу в течение года в 10-м егерском полку. Когда была объявлена война, он находился в Париже, но сумел вернуться в Германию и был определен в 7-й резервный егерский полк.
В сентябре 1914 г. был награжден Железным крестом 2-го класса и получил звание вице-фельдфебеля, но последовавшее вскоре тяжелое ранение уложило его в госпиталь на шесть месяцев.
Вернувшись в свою часть, Шефер получил производство в офицеры в мае 1915 г.
Получив назначение в авиацию, он получил сертификат пилота и был направлен 30 июля 1916 г. на Восточный фронт, в KG 3, Staffel 8. Его часть была переведена на Западный фронт в январе 1917 г., и теперь Шефер начал летать в составе Kasta 11 из KG 3, где он одержал свою первую победу.
Затем, 21 февраля, он был направлен в Jasta 11, имея на счету лишь один сбитый аэроплан противника.
В этой эскадрилье немецкий летчик стремительно довел свой счет побед до 22, а затем был назначен командиром Jasta 28. Это случилось 26 апреля, и в тот же день он получил в награду «Pour le Merite» и Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами.
Доведя список своих побед до 30, Карл Эмиль Шефер погиб в бою 5 июня. В тот день, в 16:00, во время схватки с истребителями FE 2d из 20-й эскадрильи, немецкий ас был сбит.
Эту победу обычно засчитывают экипажу А6469 — лейтенантам Х.Л.Сатчеллу и Т.А.М.С.Льюису.
Шефер также был кавалером Железного креста 1-го класса и баварского ордена Военных заслуг 4-й степени с мечами.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
22 января 1917 Caudron
  3ападнее Понт-а-Муссона
         KG3
2.4 марта 1917Sop 1/2 Strutter
Al 109, 43 Sqdn
Юго - западнее Эн
11:50
    Jasta 11
-
4 марта 1917
DrT2/FE8H/n
 около Ланса
 
-
4 марта 1917DH 2/FE8 н/п
 район Бетюна
 
  3.6 марта 1917Sop 1/2 Strutter
A978, 43 Sqdn
Ланс
 11:45
  4.6 марта 1917Sop 1/2 Strutter
 Ланс
 11:55
  5.9 марта 1917FE8 
6397, 40 Sqdn
Фашода
 11:20
  6.9 марта 1917FE8 
4874, 40 Sqdn
Понт-а-Ванден
 11:22
  7.11 марта 1917BE2c
6232,2 Sqdn 
Лоосбоген
 11:20
  8. 24 марта 1917Sop 1/2 Strutter
70 Sqdn
Анзен, около Арраса
 09:00
  9.3 апреля 1917FE2d
6371, 25 Sqdn
Южнее Ланса
 16:20
 10.6 апреля 1917BE2
2 или 5 Sqdn
Живанши
 10:20
 11.6 апреля 1917BE2
2 или 5 Sqdn
3ападнее Вими
 10:37
 12.7 апреля 1917Nieuport XXIII 
60 Sqdn
Мекаталь
 17:45
 13.8 апреля 1917DH4
55 Sqdn
Эпинуа
 14:40
 14.9 апреля 1917BE2d
6232, 4 Sqdn
Эз-Рулетт
 19:00
 15.11 апреля 1917Bristol F2a A3318,48Sqdn
Фампу
 09:10
 16.11 апреля 1917BE2e
8 Sqdn
Аррас
 12:50
 17.13 апреля 1917FE2b
6372, 25 Sqdn
Ле-Пон-дю-Жур
 18:30
 18.14 апреля 1917FE2b
4877, 25 Sqdn
Льевен-Элё
 17:05
 19.14 апреля 1917BE/Bristol F2a
 Ла-Кулетт
 17:20
 20.21 апреля 1917Nieuport Scout
A6797, 29 Sqdn
Восточнее Френ
 17:45
 21.22 апреля 1917FE2b
 Северо - западнее Монши-Тийуа
 20:20
 22.25 апреля 1917FE2b
A837, 25 Sqdn
Байёль
 10:40
 23.25 апреля 1917Bristol F2a
A3352,48 Sqdn
вокзал Рё 
 20:30
 24.1 мая 1917Farman
 Диксмюд
 12:40  Jasta 28
 25.1 мая 1917Nieuport Scout
1 Sqdn 
Восточнее Поперинге 13:00
 26.9 мая 1917Sop 1/2 Strutter 
45 Sqdn
Варнетон
 19:00
 27.18 мая 1917FE2d
20 Sqdn
Холлебеке
 11:10
 28.23 мая 1917FE2d
20 Sqdn
Варнетон
 16:15
 29.23 мая 1917Pup
46 Sqdn
Вейтсхатебоген
 18:45
 30.4 июня 1917 DH4
A7420, 55 Sqdn
Морследе
 14:10



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты