АВИАЦИТАТА

Аэроплан является изобретением дьявола и никогда не сыграет какой либо роли в таком серьезном деле, как защита нации, мой мальчик!
Сэр Сэм Хьюз, канадский министр милиции и обороны, в разговоре с МакКарди, 1914.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

29 Марта

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия MEYER, Georg (Майер, Георг)
АВИАЦИЯ
MEYER, Georg (Майер, Георг)
MEYER, Georg (Майер, Георг)
Звание: Лейтенант FA 69, FA(A) 253, Jasta 22, Jasta 7, Jasta 37
Даты жизни: 11.01.1893 - 15.09.1926
Страна: Германия

Биографическая справка:

Георг Майер родился 11 января 1893 г. в Бремене. Вступил в армию в 1911 г., служил в пехотном полку № 75, а с началом Первой мировой войны попал в Гвардейскую резервную дивизию.
Получив перевод в авиацию 1 февраля 1916 г., летал с 18 августа на разведчиках в FA 69, действовавшем на Македонском фронте, а затем в FA(A) 253 на Западном фронте. Вместе со своим наблюдателем, обер-лейтенантом Харлгьянцем, Георг Майер одержал свою первую победу в феврале 1917 г. Вскоре после этого он прошел подготовку на истребителя и в апреле был направлен в Jasta 22. Йозеф Якобс, перешедший в Jasta 7, 2 августа забрал Майера к себе в эскадрилью, где тот продолжил шлифовку летного мастерства.
25 марта 1918 г. Майер был переведен в Jasta 37, и 14 апреля стал ее командиром (находился на этой должности до конца войны). Счет побед летчика начал стремительно расти с июня, когда Jasta 37 получила новые истребители Fokker D.VII.
Немецкий ас был легко ранен 14 октября, но остался в эскадрилье, а 5 ноября был представлен к получению ордена «Pour le Merite», но было слишком поздно — катастрофа Германии поставила крест на этом награждении.
Тем не менее у Георга Майера было шесть орденов, включая оба класса Железного креста, бременский Ганзейский крест и Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами.  На боевом счету военного летчика было 24 сбитых самолетов и аэростатов противника.
Майер погиб в мотоциклетной катастрофе 15 сентября 1926 г.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
4 февраля 1917 Nieuport 
  Лемм
       FA253
-
2 мая 1917Caudron н/п 
 Брэ
    Jasta 22   
-
28 июля 1917Spad н/п
 около Краона
 07:05 
2.
14 августа 1917аэростат
 Фюрн-Стенверке
18:50
    Jasta 7
  3.17 августа 1917Camel
B3783, 3N Sqdn
Ньёпор
 
  4.3 сентября 1917Camel
3N Sqdn 
Диксмюд
  08:25
  5.1 июня 1918SE5a
 Альбер
     Jasta 37
  6.17 июня 1918аэростат 
 Аллонвиль
  15:00
  7.13 июля 1918аэростат 
43-16-5 
Лауссэ
  09:45
  8.15 июля 1918аэростат  
43-16-5
   14:38
  9.22 июля 1918Bristol F2b   
 10.24 июля 1918Bristol F2b
D7902, 48 Sqdn
Брэ
  08:30
 11.8 августа 1918  DH9
 Мерикур  09:10
 12.8 августа 1918DH9 
 Виллер-Бретонне
  14:38
 13.8 августа 1918DH9 Сен-Крист 
  -
8 августа 1918
аэростат н/п 
   
 14.11 августа 1918 SE5a
   
 15.4 сентября 1918 2-мест. самол. 3ападнее Камбре
  11:10
 16.5 сентября 1918 SE5a
92 SqdnВосточнее Авринкура 
  12:00
 17.15 сентября 1918   истребитель
 Севернее Маркуэна
  17:00
 18.15 сентября 1918 SE5a
60 Sqdn
Бурлон 
  19:45
 19.16 сентября 1918 истребитель
 Маркьон
  15:30
 20.20 сентября 1918 SE5a
 Севернее Эрми
  08:00
 21.10 октября 1918 аэростат
8-1-1
Севернее Камбре
  16:45
 22.14 октября 1918аэростат
43-16-3
Бевиллер
  15:10
 23.29 октября 1918DH9
   
 24.4 ноября 1918враж. самолет 
   



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты