АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Апреля

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия KLEIN, Hans (Кляйн, Ганс) - немецкий ас Первой мировой, кавалер ордена «Pour le Merite»
АВИАЦИЯ
KLEIN, Hans (Кляйн, Ганс) - немецкий ас Первой мировой, кавалер ордена «Pour le Merite»
KLEIN, Hans (Кляйн, Ганс) - немецкий ас Первой мировой, кавалер ордена «Pour le Merite»
Звание: Обер-лейтенант Jasta 4, Jasta 10
Даты жизни: 17.01.1891 - 18.11.1944
Страна: Германия

Биографическая справка:

Ганс Кляйн родился в Штеттине 17 января 1891 г.
С началом Первой мировой войны пошел добровольцем в армию. Служил сначала в 34-м пехотном полку, затем в 210-м резервном пехотном полку, участвовал в сражениях на Западном фронте с октября 1914 г.
Он быстро продвигался по службе, получил производство в офицеры в марте 1915 г., а весной следующего года приступил к подготовке на летчика.
Зачисленный в КЕК, Ганс Кляйн одержал в его составе одну неподтвержденную победу, в ноябре перешел в Jasta 4. Он открыл свой счет в апреле 1917 г. и 8-го числа одержал одну из самых ранних в истории ночных побед. Кляйн был ранен 13 июля, в 11:30, над Гистелем, в бою против 29-й эскадрильи, также потерявшей два самолета, причем победу над ним засчитали лейтенанту Х.М. Феррейре, пилотировавшему Nieuport B1564.
Выжив и вылечившись от ран, он был назначен 27 сентября командиром Jasta 10 и стал одним из лучших летчиков в JG I, получив 27 декабря «Pour le Merite». Кляйн снова был ранен 19 февраля 1918 г., в 13:00, вероятно, в схватке с Кэмелами из 54-й эскадрильи, потеряв при этом большой палец правой руки.
В боевых действиях в воздухе он больше не участвовал, с 26 апреля и до конца войны служил наземным офицером в Jasta 10.
Среди его наград, полученных за успехи в воздушных боях, был Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов, а Железный крест 1-го и 2-го класса немецкий ас заслужил еще в период своей армейской службы.
После войны Кляйн продолжил обучение и стал дипломированным инженером.
В 1935 г. поступил в Люфтваффе в звании майора. Командовал JG 53 с 1 октября 1939 г. до конца года, затем получил повышение до командира истребительного округа, а позднее стал заместителем командующего всеми истребителями Люфтваффе.
Ганс Кляйн умер 18 ноября 1944 г., дослужившись к тому времени до звания генерал-майора.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
-
20 августа 1916 BE2c н/п
           КЕК
1.
4 апреля 1917BE2с 
2563, 12 Sqdn
Appac
08:10
   Jasta 4
2.
7 апреля 1917аэростат
32-9-3
3ападнее Appaca
16:45
3.
8 апреля 1917FE2b
7669, 100 Sqdn Юго - восточнее Дуэ 
04:20
  4.11 апреля 1917 BE2d
13 Sqdn
Вими 10:20
  5.11 апреля 1917 BE2c 
 Руэ
 10:50
  6.13 апреля 1917RE8
59 Sqdn
Бьяш—Амблен
 08:56
  7.13 апреля 1917 FE2b
возможно, A6372, 25 Sqdn
Вими 
 09:10
  8.30 апреля 1917BE2с
9Sqdn 
Рибекур  
 12:00
  9.6 мая 1917BE2
16 Sqdn 
Ланс-Льевен
 16:30
 10.16 июня 1917RE8
53 Sqdn
Мессин
 12:00
 11.23 июня 1917аэростат
38-7-2
Вейтсхате
 14:43
 12.24 июня 1917аэростат
32-6-2
3ападнее Вейтсхате
 12:40
 13.6 июля 1917 RE8
4 Sqdn
Севернее Ипр-Зоннебеке
 15:25
 14.7 июля 1917Sop 1/2 Strutter
45 Sqdn
Комин
 18:07
 15.11 июля 1917аэростат
15-7-2 
3ападнее Вейтсхате 
 15:05
 16.11 июля 1917аэростат38-7-2
  15:07
 17. 2 октября 1917 DH4
55 Sqdn
Стаден
 10:40
 18.12 октября 1917Camel 
70 Sqdn Лауве
 12:20
 19.13 октября 1917 Pup
54 Sqdn 
Прат-Босх 09:00
 20.18 октября 1917Bristol F2b
22 Sqdn
Стаден 09:55
 21. 29 ноября 1917 DH5
2AFC Sqdn
Кревкёр
 10:00
 22. 30 ноября 1917аэростат41-15-3 
3ападнее Камбре 
 12:30



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты