АВИАЦИТАТА

Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны.
Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Апреля
19 апреля 1937 г.
Состоялся первый полет цельнометаллической амфибии АНТ- 44 (МТБ-2)

АВТОРИЗАЦИЯ



Церковный интернет-магазин иконы праздников православных купить в церковном.
Энциклопедия ОРЛОВ Григорий Михайлович
АВИАЦИЯ
ОРЛОВ Григорий Михайлович
Звание: Военный летчик
Даты жизни: 05.04.1893 г. -
Страна: Российская империя - Аргентина

Биографическая справка:

Григорий Михайлович Орлов происходил из мещанской семьи Бессарабской губернии, где и появился на свет 5-го апреля 1893 года.
Будущий летчик окончил Бендерское техническое железнодорожное училище.
После начала Первой мировой войны, 28 октября 1914 г. вступил в службу «охотником».
18.11.1914 г. прикомандирован к Военной авиационной школе.
14.07.1915 г. зачислен в Ораниенбаумскую школу прапорщиков.
22.10.1915 г., по ее окончании, назначен младшим офицером 3-й роты 25-го пехотного запасного батальона.
С 30.11.1915 г. — младший офицер 2-й роты 256-го запасного батальона.
С 17.01.1916 г. — младший офицер 4-й роты 267-го пехотного Духовщинского полка.
19.04.1916 г. командирован в Севастопольскую военную авиационную школу.
С 29.04 по 13.09.1916 г. обучался в Севастопольской военной авиационной школе.
С 10.11.1916 г. — младший офицер 1-го корпусного авиационного отряда.
С 13.11.1916 г. — штатный летчик того же отряда.
С 05.02.1917 г. — заведующий оружием.
08.03.1917 г. Григорий Орлов был контужен во время совершения воздушной разведки.
02.04.1917 г. сдал должность заведующего технической частью отряда.
29.04.1917 г. повторно контужен во время разведывательного полета.

Григорий Орлов, как и многие военные летчики Императорской России, не принял сторону большевиков и в конце 1918 г. вступил в Добровольческую армию.
07.01.1919 г. был прикомандирован к Авиационному парку.
С 01.08.1919 г. — служил наблюдателем 7-го авиационного отряда ВСЮР.
09.11.1919 г. отчислен от занимаемой должности, командирован в распоряжение дежурного генерала Штаба главнокомандующего ВСЮР.
Переведен на службу в Донскую авиацию. Военный летчик 1-го Донского самолетного, затем 2-го Донского самолетного отрядов.
21.07.1920 г. произведен из подпоручиков в штабс-капитаны за боевые отличия.
С августа 1920 г. — Григорий Орлов - военный летчик 1-го авиационного генерала Алексеева отряда.

В 1924 году Григорий Орлов эмигрировал и оказался в итоге в Аргентине. Опубликовал ряд философско-религиозных произведений:
  • Духовный фронт.
  • Традиция церковная и общественная.
  • На путях истины. - Буэнос Айрес, 1948. 62 с.
  • Упадок религиозности, как причина нашей катастрофы. 1941.
Чины и звания

Рядовой — 28.10.1914 г.
Младший унтер-офицер — 07.09.1915 г.
Прапорщик — 10.10.1915 г.
Военный летчик — 13.09.1916 г.


Награды

Орден Святой Анны 3-й степени с мечами и бантом — Приказом по 10-й армии № 1130 от 25.09.1917 г.

Георгиевское оружие — ПАФ от 22.07.1917 г. «за то, что 6-го и 17-го января 1917 г., управляя воздухоплавательным прибором, под сильным и действительным ружейным и артиллерийским огнем противника, несмотря на сильный ветер и мороз, от которого замерзли бензинопроводные трубки заднего бака, и явную опасность для жизни, дал возможность наблюдателю-офицеру произвести фотографирование первой линии неприятельской позиции в районе Сморгонь-Крево».

За период Гражданской войны военный летчик Григорий Орлов был награжден Орденом Св. Анны 2-й степени с мечами — Приказом по Управлению начальника авиации Русской армии генерала П.Н. Врангеля № 138 от 04.08.1920 «за отличия на службе во 2-м Донском самолетном отряде».



Источники:
РГВИА. Ф. 409. Оп. 1. П/с. 10-700; Ф. 2003. Оп. 2. Д. 1002. Л. 254-255; Ф. 2008. Оп. 1. Д. 1771; Ф. 6069. Оп. 1. Д. 22. Л. 17-23, 44-45, 64-65, 356-361.
РГВА. Ф. 39540. Оп. 1. Д. 216. Л. 9, 147; Ф. 39540. Оп. 1. Д. 219. Л. 196 об; Ф. 39540. Оп. 1. Д. 241. Л. 39 а об.; Ф. 39540. Оп. 1. Д. 248. Л. 122; Ф. 39540. Оп. 1. Д. 254. Л. 457, 513; Ф. 39540. Оп. 1. Д. 274. Л. 98.

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты