АВИАЦИТАТА

«В случае возникновения войны завтра, нам придется лихорадочно строить дирижабли и подготавливать летный состав для них. Почему бы этого не делать в мирное время, когда это обойдется дешевле.»

Г.Уайли, командир дирижабля "Мэкон" (США), 1934 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II)
АВИАЦИЯ
Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II)
Lloyd C.II (многоцелевой самолет Ллойд С.II)
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Унгарише Ллойд»
Конструктор: -
Первый полет: 1915 г.
Тип: многоцелевой самолет
Описание:

Созданный в 1915 г. многоцелевой самолет Ллойд С.II отличался интересной конструкцией.
Он обладал неплохими пилотажными характеристиками и пользовался популярностью среди пилотов (даже получил прозвище «Аист»), Несмотря на отсутствие вооружения, эта машина широко применялась в австро-венгерской авиации.
Всего было произведено около 100 единиц, в том числе венской компанией  Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик (WKF).
Ллойд С.II представлял собой деревянный двухстоечный биплан с фанерной обшивкой фюзеляжа. Кабина экипажа имела общий вырез. Крылья получили стреловидную переднюю кромку с закругленными законцовками. Верхнее крыло дополнительно подкашивалось к фюзеляжу наклонными стойками (как на британском «Страттере»). На самолете устанавливались двигатели Австро-Даймлер (160 л. с.) или Хиро (145 л. с).
Вскоре был разработан вооруженный вариант - С.III, на котором использовался двигатель Австро-Даймлер. В задней части кабины устанавливался турельный пулемет «Шварцлозе», также вооружение могло усиливаться неподвижным пулеметом на верхнем крыле. Максимальная бомбовая нагрузка составляла 90 кг.
Самолет был приспособлен для полетов в горах, обладал хорошими взлетно-посадочными характеристиками.



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
разведывательный самолет Lloyd C.II
Длина, м.
 8.58
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 14.00
Площадь крыла, м2
 48.00
Масса, кг.
 
  пустого
 850
  максимальная взлетная
 1350
Двигатель
 1 х Хиро
  мощность, л.с.
 1 x 145
Максимальная скорость, км/ч
 128
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 3500
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
На C-II не предусмотрено, на C-III - 1 турельный Шварцлозе
До 90 кг бомб



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны

Иллюстрации:


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты