АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
АВИАЦИЯ
DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
Звание: Лейтенант FA 50, Jasta 27, 40
Даты жизни: 09.02.1894 - 09.07.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 9 февраля 1894 г. в Райдте, около Дюссельдорфа.
В ноябре 1914 г. начал службу в авиации. С 18 мая 1915 г. летал в составе FA 50, где был произведен в офицеры.
18 июня был награжден Железным крестом 2-го, а 1 октября 1916 г. - 1-го класса.
В марте 1917 г. закончил курс истребительной школы.
19 мая 1917 г. был направлен в Jasta 27. Позже был переведен в Jasta 40.
Погиб 9 июля 1918 г. в бою над Лиллем. Похоронен на немецком участке городского кладбища в Ламберсарте во Франции.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
24.07.1917
Triplane
N 5364, 10N Sqdn
Ю Пассхендале
20:15
Jasta 27
212.08.1917
Nieuport Scout
1 Sqdn
Бродсейнде
13:52
302.09.1917
Spad
A 312, 19 Sqdn
Рубе
08:50
409.10.1917
Spad
19 Sqdn
Пулкапелле
11:15
5
18.10.1917
RE 8
56 Sqdn
ок. Клеркема
09:40
6
05.02.1918
Camel
65 Sqdn
Кейберг
14:35
7
05.06.1918
аэростат
2-5-2
Поперинге
20:50
Jasta 40



Интересные факты и легенды:

По поводу гибели Дильтея существует несколько версий. По одной - его самолет был подбит немецким зенитным снарядом, по другой - пулеметным огнем воздушного механика Дж.П. Хейзела, стрелка 2-го лейтенанта Дж.С. Брауна с DH 9 (D1734), которого Дильтей атаковал.
Его парашют пострадал от обстрела и не раскрылся правильно.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «Frontflieger»

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты