Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Планер поручика Александра Кульвинского. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Планер поручика Александра Кульвинского.
#821
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Планер поручика Александра Кульвинского. 5 г., 11 мес. назад Репутация: 11  





http://nik191-1.ucoz.ru/blog/pervaja_mirovaja_vojna_letchiki_geroi/2017-02-25-2970

Вероятно,в газете фото А.Кульвинского. (Т.К. среди лётчиков кавалеров ордена Св.Георгия Кулибинский не числится)

На другом фото подписанном "военный лётчик Владыкин", скорее всего поручик Вакуловский у своего истребителя. Т.к. Владыкин - лётчик-наблюдатель и награждён Георгиевским оружием. У Константина Вакуловского к 1916-у уже имелся орден Св.Георгия IV ст. И они оба служили в 1АОИ.
http://retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=335
http://retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=326



 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 04.11.2018 14:32 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#866
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Планер поручика Александра Кульвинского. 5 г., 5 мес. назад Репутация: 11  
После подписания Брест-Литовского мирного договора (март 1918г.) было всё же решено создать
воздушную оборону Москвы. Для чего привлекалась, кроме зенитной артиллерии, и воздушная составляющая состоявшая из имевшихся в то время в Москве 4БАГ и 3КАО. Помощником начальника ВО Москвы по авиации был назначен В.Ю.Юнгмейстер, а позднее А.Кульвинский (начальник 4БАГ).
Это из:А.Ю.Лашков.Воздушная оборона Москвы в 1918 году. ВИЖ 4/2018.Стр.16.

Сообщение из газеты "Раннее Утро" от 24 (11) апреля 1918 года.
Воздушная оборона Москвы.
Приступлено к организации воздушной обороны Москвы. План обороны разрабатывается под
руководством военного руководителя Москвы ген. Воинова при участии специалистов. В разных
пунктах будет установлено несколько батарей, к формированию которых уже приступлено. Все
необходимые материалы и орудия имеются в достаточном количестве. Замечается лишь некоторый
недостаток в людях
Оборона Москвы от налетов аэропланов будет находиться в тесной связи с воздушной
обороной. Для воздушной обороны формируются четыре воздушных отряда, которые будут нести
разведывательную службу. Действие воздушной обороны начнется на днях после установления
первой батареи.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 25.10.2018 18:47 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1024
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Планер поручика Александра Кульвинского. 3 г., 9 мес. назад Репутация: 11  
Вот появились фотографии 15 КАО, хотя и представленные как 10-го.
Теперь можем поискать на них и командира А.Кульвинского.

1-ый альбом: https://humus.livejournal.com/7169854.html

Здесь и "Альбатрос" Кульвинского. Вероятно, о нём:

БОЕВЫЕ НОВОСТИ.№ 252 Суббота 16(29) апреля 1916 года.
Издаётся при штабе 5-ой армии.
"Над Двинским районом вчера летали семь неприятельских аэропланов;
один из них имел наши опознавательные знаки.".

2-ой альбом: https://humus.livejournal.com/7180943.html

А. чтобы всё было понятно надо прочитать: http://aviahobby.ru/publ/15kao/15kao.html
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1035
Sledopit (Пользователь)
Военлет
Сообщений: 176
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Планер поручика Александра Кульвинского. 3 г., 8 мес. назад Репутация: 2  
Большое спасибо за интересную информацию.....Фотографии "глотал" прямо...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1121
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Планер поручика Александра Кульвинского. 3 г., 2 мес. назад Репутация: 11  
На этом фото шифровка на погоне и "утка" подтверждают, что речь идёт о ХV КАО.



Кульвинский, вероятно, предположительно..., у своего "Альбатроса". Рядом, вероятно, механик.





А здесь, вероятно, предположитнльно..., он в куртке.



А, что Вы думаете?

И, вообще, кажется, что фотографироваться он не очень любил.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 06.04.2021 15:23 Редактировал Ponteleimon.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1167
Ponteleimon (Пользователь)
Ас
Сообщений: 815
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Планер поручика Александра Кульвинского. 2 г., 11 мес. назад Репутация: 11  
ПРОТОКОЛ
Заседания комиссии при Техническом Комитете Управления Воздушного Флота
от 11/29 Апреля 1918 года по вопросу о возможных усовершенствованиях
аппаратов Ньюпор XVII и о стандартизации этого типа в качестве аппарата-
истребителя.
... комиссия  из представителей Расчетно-испытательного бюро:
профессора Н.Е.Жуковского, инженера В.П.Ветчинкина, Г.И.Лукьянова,
Н.И.Иванова, А.А.Архангельского и А.К.Туполева, 4-й группы истребителей:
военных летчиков Кульвинского, Белоусовича, Хрипина, Соболева и Одоевцева,
завода акц. О-ва "Дукс": К.Веселкова-Кильштедт, инженеров В.В.Прохорова,
В.В. Бартошевича и В.С.Денисова и представителей от рабочих В.Харитонова
и приемочной части Управления: военного летчика Прищепова.
Председательствовал Управляющий делами Технического Комитета Военный инженер
П.Т.Калиновский.
...
...
Представителями группы истребителей в лице В.Л.Кульвинского были заявлены как
основные недостатки: I/ незначительная в сравнении с французскими образцами скорость...
2/ недостаточная емкость баков аппаратов русского производства...
3/Большая растяжимость тросов русского производства в сравнении с французскими
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты